Продвижение сайтов - жизненная потребность, а не излишняя роскошь? >> В последнее время появилось мнение, что поисковое продвижение сайта, его раскрутка в поисковиках устарели и выгода от этого в наши дни менее заметна, чем в прошлые годы. Но каждодневный опыт профессиональных оптимизаторов опровергает данное мнение. Именно в это кризисное время актуальность затронутого вопроса повышается во много раз. Сделав сайт более популярным и посещаемым за счет продвижения и оптимизации, владелец ресурса приобретет эффективные щит и меч для борьбы с кризисом. Имеется также мнение дилетантов, считающих в целом поисковое продвижение сайтов дорогой роскошью в столь тяжелое кризисное время. Однако пользователи, имеющие сайт, а в особенности корпоративный или коммерческий, имеют совершенно другую противоположную точку зрения по этому вопросу: продвижение, раскрутка, оптимизация усиливают последовательную цепочку: рейтинг - посещаемость - продажи. А от уровня продаж зависит само существование коммерческого предприятия или персонального бизнеса. Посещаемость сайта увеличится в геометрической прогрессии при правильном и профессиональном подходе к поисковому продвижению сайта. Немаловажны для поисковой раскрутки сайта и такие внутренние факторы поисковой оптимизации как эксклюзивное (уникальное) наполнение сайта содержанием, учитывающем ключевики поисковых роботов. Из всего вышеназванного, а более из неназванного, становится ясно, что без специалиста по продвижению тут сам черт голову сломит. Оптимизация (SEO) или с чем ее едят >> SEO (Search Engine Optimization), по-русски "поисковая оптимизация", означает оптимизацию сайта под запросы поисковых систем. Эти запросы создаются пользователями, пришедшими на сайт поисковика с целью найти в Интернете то, что их интересует. Правильно проведенное SEO-специалистом продвижение сайта в популярном западном поисковике Google и в российских поисковых системах Яндексе и Рамблере поможет владельцу сайта благополучно пережить экономический кризис. Алгоритм SEO продвижения сайта представляет собой определенную последовательность действий. Сначала заказчик услуг, владелец сайта, готовит техзадание (ТЗ) с постановкой точных целевых направлений, под которые должна быть проведена SEO оптимизация и передает его специалисту по продвижению сайтов. После этого оптимизатор изучает сайт, находя неточности, поисковые ошибки. Также анализируется основное содержание сайта - текст, наличие в нем нужных простых и сложных ключевиков, которые обеспечивают узнавание сайта поисковым роботом и более высокие места в поисковой выдаче. Много времени занимает работа по поиску и правильному отбору ключевых слов, на которые будут реагировать поисковые системы. Эффективно подобранные ключевые слова помогут в кратчайшие сроки продвинуть сайт на первые страницы различных поисковиков интернета. Огромное значение при продвижении сайта имеет наполняемость именно отобранными ключевыми словами, причём располагаться они должны как в заголовках и служебных частях, так и в текстах контента сайта, потому как этого требует большинство поисковых алгоритмов. Также немаловажное значение для поискового продвижения сайта имеет пропускная способность хостинга, на котором находится сайт. При низкой ширине канала сайт не сможет посетить большое количество пользователей одновременно, что может свести на нет все работы по продвижению сайта. По утверждениям специалистов продвижение сайта только тогда имеет наибольший эффект, когда оно основано на балансе грамотно отобранных ключевых слов, подборе соответствующего уникального контента и правильном выборе провайдера для расположения сайта. На самом деле SEO решает только половину общей задачи поискового продвижения сайтов. Вторую половину пути необходимо пройти с другим инструментом, обозначаемым термином «ссылочное продвижение сайта». Сочетание двух половинок обеспечивает наилучший эффект в деле оптимизации и продвижения вашего сайта. Составление семантического ядра сайта как этап продвижения сайтов >> Попытаемся ответить на вопрос, что же представляет из себя семантическое ядро сайта и какова его роль в оптимизации и продвижении сайта. При раскрутке любого сайта первостепенной задачей является выявление точного направления поискового продвижения, то есть определение списка ключевых слов и словосочетаний, на которые должна реагировать поисковая машина. Этот список и представляет собой семантическое ядро, в соответствии с которым должны быть оптимизированы и наполнены все ресурсы продвигаемого проекта. Со стороны определение семантического ядра может показаться процессом лёгким и не занимающим много времени в процессе продвижения сайтов. Возможно, так оно когда-то и было. Но с колоссальным ростом количества сайтов в сети этот процесс всё более усложняется. Поисковые запросы становятся более длинными, более конкретными. Для наиболее оптимального составления семантического ядра придётся довольно большой промежуток времени уделить исследованию популярности запросов в наиболее известных поисковых системах и точно подобрать именно те ключевые выражения, которые соответствуют поставленным задачам по продвижению сайта, направлению сайта, содержанию его контента. Продвижение сайтов, используя методы составления семантического ядра, является эффективным только в том случае, когда им занимается специалист, имеющий большой опыт в продвижении сайтов и хорошо знакомый с поисковыми алгоритмами большинства ведущих поисковых систем. Такие крупные порталы, как Яндекс, Rambler или Google с завидным постоянством усовершенствуют и изменяют алгоритмы, по которым индексируемые страницы располагаются в результатах поиска по какому-либо запросу. Таким образом, оптимизация и продвижение сайта подобными методами не являются одноразовой акцией, а требуют постоянного отслеживания изменений в работе поисковых систем. Потому как, единожды приведшие к положительным результатам действия по продвижению сайта, уже через довольно короткое время могут оказаться совершенно бесполезными для продвижения. У специалистов по продвижению сайтов есть все шансы заранее разобраться в предстоящих изменениях и подготовить новые комплексы мер по улучшению положения продвигаемого сайта в будущем. Роль уникального контента в оптимизации сайта. >> Продвижение сайта в общем понимании обязательно включает в себя наполнение его уникальным контентом. При этом грамотный оптимизатор должен заботиться о том, чтобы размещённая на сайте информация была привлекательной и интересной для посетителей, а не только полезной для продвижения сайта. По прогнозам специалистов, развитие поисковых алгоритмов происходит таким образом, что в будущем поисковое продвижение сайта будет основываться прежде всего на уникальности контента сайта. Тогда на смену чисто «механической» раскрутке сайтов придёт более одушевлённое продвижение сайтов. Авторам придётся тщательно следить за тем, чтобы их ресурс был интересным и полезным для посетителей и не имел аналогов в интернете, постоянно разрабатывать новые материалы и придумывать новые привлекающие посетителей ходы для продвижения своего сайта. Поэтому совсем не помешает уже сейчас всерьёз озаботиться «оживлением» своего сайта вместо банального копирования чужих материалов и насаждения в неимоверном количестве ключевых слов как метода продвижения. Каждый сайт должен выполнять триединую задачу: нести информацию, быть интересным для посетителей и приносить доход владельцу. Эту задачу могут выполнить только профессионально подготовленные статьи, а особенно - вступительная статья на первой странице. Успешная раскрутка сайта начинается с подготовки текстов профессиональным составителем текстов, копирайтером. Внимание посетителей привлекает лёгкость прочтения, хороший стиль изложения, грамотность. Тексты являются основным источником информации в Интернете и оказывают большое влияние на результаты продвижения сайтов. Поэтому обязательным условием высокого рейтинга сайта в поисковых системах является привлечение к работе образованного и обладающего хорошим вкусом копирайтера. Только с учётом мнения этого специалиста может выполняться любая работа, направленная на продвижение сайтов. Продвижение сайтов «черными» методами. >> Наряду с обычными, «белыми», методами оптимизации сайтов, которые не противоречат требованиям поисковых систем, существуют и, так называемые, «черные» и «серые» методики, использующие для продвижения сайтов нарушение правил и обман поисковиков. Вот лишь некоторые из вышеупомянутых методик: создание и продвижение дублирующих сайтов-клонов, попадание на которые приводит к немедленной переадресации на заданный сайт, прямое копирование текстов и другого контента с сайтов с похожей тематикой, автоматический рерайт контента, скопированного с других сайтов. Все эти методы приводят к значительному снижению восприятия информации с сайта и общего удобства пользования ресурсом, что приводит к реальному снижению его популярности и соответственно постепенному падению посещаемости. Более того, поисковые системы могут просто заблокировать сайты, продвижение которых выполнено подобными методами, что приведёт к полному аннулированию всех выполненных и нецелесообразности дальнейших шагов по продвижению ресурса. Аудит оптимизации и продвижения сайтов. >> Любую оптимизацию и раскрутку сайтов следует начинать только после проведения подробного оптимизационного аудита. Что же представляет собой оптимизационный аудит и почему так важна его роль во всём процессе продвижения сайта, начиная даже с его разработки и создания? Прежде всего, задачей подобного аудита является определение направления, в котором будет производиться поисковая оптимизация, а также методов и способов проведения дальнейшего продвижения сайта. Эти работы должны выявить правильные ключевые слова и определить семантическое ядро сайта, на основе которых будет производиться его оптимизация под поисковые системы. После этого необходимо определить существующее положение сайта по данным параметрам, наличие и положение сайтов с похожей направленностью, которые могут выступить конкурентами по данным поисковым запросам. По результатам вышеописанных операций производится расчёт необходимых оптимизационных работ и поиск соответствующих специалистов по продвижению сайтов. В любом случае предварительный аудит оптимизации сайта приводит к наиболее эффективному и приближенному во времени результату, чем беспорядочные работы по оптимизации и продвижению сайтов. Поисковая система Яндекс и продвижение сайтов. >> На текущий момент Яндекс является крупнейшей и наиболее динамично развивающейся поисковой системой российского интернета. Эта компания занимает также первое место на рынке интернет-рекламы. Каждый сайт имеет право на своё место в Интернете. Вопрос лишь в том, какими способами продвижения сайт занимает это место. Есть способы продвижения сайта, которые заставляют владельцев работать над качеством текстов, ссылочной базы, совершенствовать стиль и развивать тематику сайта. Другие способы направлены на использование различных особенностей поисковых машин. Политика Яндекса отдаёт предпочтение первым способам оптимизации и ограничивает вторые. Одним из направлений такой политики является высокая динамичность изменений алгоритмов работы поисковика. Яндекс не только анонсирует появление нового алгоритма, но и заранее выкладывает его на тестовый сервер. Алгоритмам присваиваются имена русских городов: Магадан, Находка, Анадырь и т.д. Продвижение сайтов в Google >> Политика крупнейшей мировой поисковой системы Google направлена на предоставление равных возможностей всем сайтам. С этой целью практически все фильтры, затрудняющие продвижение сайтов, работают в автоматическом режиме. Результат регистрации сайта зависит не от субъективной точки зрения модератора, а от выполнения требований определённого фильтра. Благодаря этому вэбмастеру легче понять недоработки в своём сайте и исправить их. Одним из интереснейших элементов продвижения сайта в Google является PageRank продвигаемого документа. ТИЦ Яндекса и PageRank Google являются основными показателями для определения биржевых рейтингов сайтов.
|