Размещение объявлений на досках и поиск тендеровВы могли бы вообразить, что у вашей фирмы столько заказов, что собственными силами не справиться и требуется привлекать сторонние компании? Вы готовы увеличивать свою компанию до такой степени, что она может вырасти в корпорацию? Вы хотите работать 24 часа, без викендов и минутки на обед?
Ответив на вышеуказанные вопросы "ДА" можете продолжать читать эту статью дальше. Многие развивающиеся фирмы в определенный период времени вдруг начинают чувствовать на себе свой собственный финансовый кризис. Может это получается из-за засидевшегося на одном месте персонала. Можно сказать, что менеджеры по продажам превращаются образного говоря в "болото". Они уже не используют возможный объем ресурсов для получения свежих заказов и заполучения клиентов, такие как посылка коммерческих предложений, деловые переговоры с поставщиками и уже реальными покупателями, а сидят в офисе и ожидают телефонного звонка, на который они уже своим стандартным ответом отработанным за несколько лет, похожим по смыслу на - не трогайте меня, я уже опытный менеджер, у меня хватает заказов, а вы тут беспокоите и отвлекаете меня по пустякам. Нужно с большой уверенностью утверждать, что каждый звонивший, заинтересовавшийся услугами или товарами компании человек - это не просто потенциальный клиент предприятия, а уже почти состоявшийся клиент на 99%, с того времени как менеджер снял телефон и начал с ним разговор, только квалификация сотрудника может удержать клиента и предложить ему то что ему нужно. Если рассудить, то рано или поздно, дороже или дешевле, потенциальный клиент воспользуется требуемой ему услугой или купит нужный ему товар. Найдет ли он то что ему нужно зайдя в сети на доску объявлений или заявит тендер или воспользуется газетой, в итоге он получит то, что ему требуется.
Доска объявлений надо думать приемлемое средство для рекламирования и поиска товаров и услуг, но уж больно это не подконтрольный вид рекламы, и в что в итоге можно получить пользуясь ей вы поймете только завершив сделку. Но многие компании, как и обычные люди, активно используют для рекламы своих товаров и услуг досками объявлений в интернете. Так же на досках объявлений можно продвигать сайт предприятия, уж на котором можно полностью прорекламировать весь спектр товаров и услуг, которые предоставляет ваша фирма, будь то продажа песка, продажа щебня, продажа керамзита, грузоперевозки, бытовые услуги, оптовая торговля, консалтинговые или другие услуги предоставляемые частному сектору или юридическим лицам.
Вот мы и дошли к самому "вкусному" и самому востребованному способу найти клиентов на ваши товары и услуги. Есть порталы дающие полную информацию по тендерам и закупкам. Ежедневно на этих порталах размещается большое количество свежих заявок на спрос товаров и услуг по более чем 15 различным категориям. Вот и ответ на наши поставленные вопросы, как поднять объемы продаж в вашей компании - это тендеры. Такие сайты дают полную и актуальную информацию обо всех тендерах и закупках. Вам будет предложен персональный сотрудник, который будет иметь дело с вами от регистрации на портале до получения нового контракта. Вы сами всегда сможете связаться с вашим персональным менеджером и задать все вопросы по поводу работы системы и любых других процедур получения услуг от такого портала.
Конечно же, это далеко не все способы увеличения оборота вашей компании. В большей степени здесь решает ваше желание расширять вашу фирму, пользоваться эффективными методами продвижения товаров или услуг и не топтаться на месте.
Каталог сайтов Всего.RU официальный партнер по развитию предоставляемых услуг описанных в данной статье.
|