История Роллтона и Доширака Современный темп жизни диктует свои правила, в том числе и в питании. А постоянная нехватка времени поспособствовала появлению на российском и западном рынках продуктов быстрого приготовления. Несмотря на огромное количество торговых марок , существующих на рынке, наибольшую популярность завоевали «Доширак» и «Роллтон», названия которых в народе произносятся уже как имена нарицательные . Товары данных торговых марок популярны среди людей всех возрастов, с различным социальным статусом и предпочтениями в пище, другими словами довольны все и самые изысканные гурманы и простые обыватели . Продукты просты и быстры в приготовлении, а также являются достойной альтернативой бутербродам и жареным и печеным пирогам для тех, кто не хочет есть всухомятку .Предпочитают «Доширак» и «Роллтон» не только офисные сотрудники , но и туристы и дачники . Однако «Роллтон» и «Доширак» многие готовят и в повседневной жизни.
В нашу страну эта еда пришла с «востока» , а именно из Кореи, и стала ей лапша «Доширак». Надо заметить, что российские фирмы не заставили себя долго ждать и разработали конкурентоспособный товар «Роллтон». Два этих «монстра» продуктов быстрого приготовления владеют почти 40% объема мировых продаж подобной продукции.
Стоит отметить, что стратегия «раскрутки» товаров у каждой фирмы неповторима и достаточно различна между собой.
«Доширак»- это еда для употребления дома, повседневного приготовления, а «Роллтон» - широкий ассортимент , удобство, универсальность и низкая цена. Под маркой «Доширак» также возникли новые продукты: напитки, картофельное пюре . Ещё со временем появилась корейская лапша в более удобной упаковке. Различны также и вкусовые качества продуктов .«Роллтон» имеет более легкий вкус, что гораздо ближе нашему языку и желудку .«Доширак» же имеет «огненный» вкус , за счет огромного содержания паприки, оно и ясно ведь производитель «восток» и всем известно пристрастие азиатских культур к большому количеству жгучих приправ в еде . Но это не делает более или менее популярными данные продукты на фоне друг друга. Состав продукции двух компаний практически не отличается, не смотря на их различное происхождение и обычаи стран .Это изготовленная особым способом, высушенная или обжаренная, лапша, небольшой пакет с засушенными овощами, приправа и ароматизированное масло . Во многом вкус зависит от консервантов и ароматизаторов, которые добавляют в лапшу, чтобы придать ещё большую аппетитность. Продукты быстрого приготовления такие же сытные, как и обычная овощная и мясная пища , что позволяет им завоевывать все большую популярность. Однако, не смотря на разнообразие вкуса и высокое качество товара, полезным его назвать, отнюдь , невозможно.В них гораздо меньше полезных веществ: калия, магния, кальция и фосфора . Огромная доля питательной ценности лапши «Доширак» или «Роллтон» приходится на углеводы . Отметим, что, не смотря на то, что на этикетке изображены красивые натуральные ингредиенты, мяса в «Доширак» и «Роллтон» нет . Компания KoYa, правда, может побаловать гурманов кусочками соевого «мяса», однако это уже на любителя .
Результат проходивших независимых исследований свидетельствует о том, что большинство потребителей воспринимают «Роллтон» как российский, дешевый продукт приемлемого качества .Отсутствие излишеств в оформлении и составе симпатизирует тем, кто не намерен переплачивать за упаковку .Потребители , предпочитающие удобные контейнеры, выбирают «Доширак» . Радует, что российские фирмы в этом тоже не отстают . «Родной» вкус отечественной лапши наводит на мысль, что в ней содержится больше натуральных продуктов. Как и прежде российский покупатель выбирает продукты отечественного производителя.В ответ Korea Yakult возводит предприятия по производству лапши «Доширак» на территории России . Разовьет ли это большее доверие покупателей , покажет время .
«Роллтон» и «Доширак» заинтересованы в совершенствовании продукции и повышении не только ее качества, но и полезности. Однако о вредности искусственных добавок проведено уже достаточно исследований и это является важным критерием тех, кто выступает не на стороне продуктов быстрого приготовления . Кроме популярных в наши дни разнообразных видов лапши, пюре, каш и супов, на рынке появляется ранее неизвестный сегмент — полуфабрикаты, который имеет все предпосылки для дальнейшего роста . Такие действия приведут к безоговорочному росту качества и видов продукции.
|