Собеседование как экзамен сейчас , во время, когда мировой кризис принудил людей отказаться от работы по специализации или вовсе расстаться с грезами о прибыльной работе , захватить ту вакансию, что глянется тебе по вкусу – свершение на стороне чуда . И если утопия прибежало в нашу реальность , то надо ловить удачу за хвост и брать себя в руки, в стремлении не проморгать шанс. стандартно , один из действительно ключевых отборочных туров при приеме на работу – это собеседование. Его надо пройти. И не просто так, а на отлично. Это как выдержать экзамен, где любая оценка ниже пятерки поведет за собой крушение всех намерений и потерю стипендии в лице желанной зарплаты.
Итак , что надо делать, чтобы экзамен был выдержан на отлично , т.е. чтобы на собеседовании прийтись по нраву работнику отдела кадров или конкретно начальнику ? Тут достижение состоит из некоторых факторов . Первый – это внешний вид. Да-да ! А что вы хотели ? И при приеме на работу работает наше стандартное дорогое правило «встречают по одежке». Едва ли не в каждой профессии наличествует конкретный дресс-код, но на само собеседование требуется прибыть в офисном деловом стиле, хоть если вы устраиваетесь грузчиком. Галстуки, новые сорочки и выглаженные брюки – в помощь мужчинам . Представительницам прекрасного пола в данном случае стоит уменьшить свою слабость к темной косметике и выдающимся тяжелым украшениям, блестящим аксессуарам, вызывающим декольте. Устраиваясь на работу вам надо направить внимание на себя, следует запомниться своими знаниями и манерой общения , а не юбкой, повторяющей широкий пояс, или терракотовым шарфиком к канареечной кофточке .
Знание психологии цвета, к счастью , может оказать вам содействие при составлении своего облика для собеседования.
следующая тайна благополучно проведенного собеседования – натуральность . Вы, все же , можете, следуя принципу «лишь бы взяли, а там разберемся» вменить себе множество знаний , о которых по сути понятия не имеете. Но учтите , что все тайное становится явным, иным часом . Если каких-то знаний или плюсов у вас нет, не стоит вести речь о них. Но , слово « правдивость » не значит , что при приеме на работу обязательно тут же говорить о всех своих недостатках.
|