Варианты заказа апартаментов в самом крупном московском гостиничном комплексе "Измайлово"
Зарезервировать место в московской гостинице "Измайлово" возможно такими способами:
Очевиднее всего: обращение в специальную службу ( часто её называют Отдел Бронирования) самого отеля.
Не очень очевидный, но, тоже хорошо распространенный вариант. Сделать заказ в туристической компании, которые имеют собственный участок апартаментов в отеле.
Редкий способ бронирования. Можно снять апартаменты через сотрудников, работающих в отеле "Измайлово".
Пожалуй, следует начинать с первого способа — отделы бронирования самих гостиниц. Первым, что приходит на ум путешественнику обратится ( отправить текстовое сообщение) в соответствующее отделение гостиницы "Измайлово". И знаете — это была бы не очень удачная идея до недавнего времени. Почему?
"Измайлово" — это величайшая гостиница Москвы. Этот комплекс возможно сравнивать лишь с огромным заводским предприятием. Только выпускает это предприятие не какие-либо изделия, а предлагает услуги. Таким организациям не всегда удобно сотрудничать с единичными клиентами. Конечно, в отели "Измайлово" всегда можно было обратиться напрямую, но у этого способа были некоторые особенности:
Тяжело было найти главный Интернет-портал отелей ( кстати, прямо в апреле 2009 года положение поменялась, к оптимизации сайтов стали активно привлекаться оптимизаторы). В случае если у вас не было визитки или буклет отеля с контактами, то и шансы поговорить с сотрудниками гостиничного комплекса бронирования были бы незначительными.
Трудно было дозвониться и требовалось достаточно долго ожидать ответа на письменные сообщения. Достаточно часто мог быть получен отказ. Даже при фактическом наличии свободных апартаментов. Связано всё это было, конечно, не со злым умыслом, а с особенностью распределения номеров гостиничного комплекса.
Гостиницы мотивированы в гарантированном сбыте предоставляемых услуг. В ситуации увеличенного спроса на гостиницы Москвы (это продолжалось до ноября 2008 года) основная часть номерного фонда занималась на несколько месяцев вперед. Крупные компании-заказчики и турфирмы, заинтересованные в бронировании номеров в гостиничном комплексе, заблаговременно снимали апартаменты. Многие не догадывались, как так, в самом отеле мест нет, а в туристической компании есть. А всё достаточно просто. Комнаты были забронированы раньше, по оптовой цене и реализовались по розничной цене.
В последнее время ситуация изменилась по всем пунктам. Причина — всемирный экономический кризис. И отели Москвы почувствовали такую нестабильность по максимуму. Зато для клиентов произошедшие изменения в хорошую сторону. Сейчас и официальный сайт гостиничного комплекса найти легче, и дозвониться легко можно, да и отказов нету ( незанятые номера есть всегда). А самое главное стоимость — снизились.
Перейдем ко второму способу заказа апартаментов: бронирование непосредственно через туристические компании. Такие фирмы в большей степени, чем отель ориентируются на розничного заказчика. Есть туристические компании, работающие с гостиничным комплексом на протяжении длительного времени. В их контроле забронирован обычно называемый "жесткий блок" — заранее установленное количество комнат определенных категорий. Такие компании имеют круглосуточно функционирующие офисы расположенные в гостинице.
Главные отличия турагентств — более гибкая работа с посетителями, индивидуальный подход. Им проще учитывать требования любого гостя. До кризиса это было хорошо заметно. Дилеры гостиниц быстро раскручивали свои ресурсы в интернете, до них было просто дозвониться, достаточно быстро Вы могли получить положительный результат бронирования. Цены у турагентств зачастую ниже, чем в самом отеле. А в "высокий" сезон можно найти свободные места. И сейчас такие полезные особенности сохранились.
Процесс заказа номера проводится также. Звоните или пишите сообщение с интернет портала ( по факсу или по электронной почте), получаете оповещение с номером брони... и всё. В назначенный день нужно прибыть в отель, там называете администрации номер брони, регистрируетесь и можете идти в номер. Учите, при работе с отелем "Измайлово", вносить предоплату процедура необязательная. То есть жильё можно оплатить на этапе въезда в гостиничный комплекс.
Ну и, в завершение, третий вариант бронирования номера в отеле — агенты. Под агентом в этой ситуации следует понимать не коммерческие, а физические лица. Они знают про гостиницы всё. Где есть незанятые апартаменты определенных категорий, где самые маленькие цены и т.д. Большое количество агентов стоит около выхода из подземки "Партизанская". Процесс брони выглядит так. Подходите к агенту, говорите в каком отеле желаете проживать и какой номер вам нужен. Уточняете стоимость. Торгуетесь. После этого, агент отведёт вас к столу администрации. Всё, работа его на этом закончена. Оформляет и получает деньги служащий гостиничного комплекса или турагентства. Агенту выплачивать ничего не нестоит, свои комиссионные он получит от туроператора.
Заблаговременное резервирование номеров через агентов вполне возможно. Разговор с клиентом тут ещё индивидуальнее, а политика цен ещё гибче.
У каждого варианта резервирования в отеле "Измайлово" есть особые положительные стороны и, наверное, имеются недостатки. Решать Вам.
|