Взможности грузового автомобиля Урал в в вооруженных силахВездеходные автомобили Урал изготавливались для военного вооружения. По этой причине эта техника получили кучу полезностей. Внимания заслуживают непревзойденная проходимость, испытанность, независимость погоде и пригодность к уличному хранению.
Великую крепкость техники обеспечило широкое использование в трансмиссии упорных сталей. Такой метод позволял иметь Уралам оболденную надежность в стандартных условиях среде применеия. Честно говоря в гражданских ветвях эти машины встречались очень редко и как правило, транспортировли спецоборудование , панели управления.
Уралы, изменяясь в соответствии со временем, укрепляют лучшие преимущества. В нынешней ситуации они укомплектовываются дизельными движками, снабженными для облегчения запуска подогревателем. 2-х ступенчатая раздатка не только увеличивает разбег передаточных чисел КПП, но и дает грузовику непрерывный полный ход. Предусмотрен и разумно организован отбор мощности от двигателя. Ведущие мосты обеспечены 2-ной главной передачей с передаточными числами 7,32 и 8,05. Дисковые колеса обворачиваются резиной ОИ-25, ИД-П284 с продвинутыми грунтозацепами. Оборудование совместимого регулирования давления газа в камерах дает возможность заметно увеличивать вездеходнисть на слабых и размытых дорогах, на снегу и песке. Увеличенный дорожный просвет 0,4 м позволяет преодолевать такие препятствия, как пни, валуны, рвы.
Опытно-промышленная поставка была выпущена до середины 20 в. А их постоянное создание стало годом позже. До настоящей минуты основным производителем базы для тяжелых агрегатов и самосвалов, применяемых в новых технологических условиях добычи сырья (средний и большой ремонт скважин, увеличение рекашета слоев, засыпание кустовых фундамнетов, перевозка нефти и углеводородов), оставался Кременчугский завод. АЗ "Урал", проверяя экономическую и транспортную ситуации, решил активно осваивать нишу, рассматривая в тот момент только полноприводный вид грузовика.
На автомобилях кроме расширения почти на метр базы, были укреплены многие инженерные элементы, в частности, средний и задний мосты, рама, поимевшая дополнительные внутренние укрепители и балки, передний мостовой механизм, передняя и задняя подвески, и система тормозов. Грузовая машина получила рулевой механизм самосвала МАЗ и резину с усиленной до 16 нагрузкой пластности. Сейчас автомобиль дополняется движком ЯМЗ-236НЕ2 силой 230 . Привод мощности берется как от раздатки, так и от КПП.
Эти Грузовики расчитывали применять для установки большого набора навесного оборудования, а также для транспортировки. Данная грузовая техника оказывается необходимой в частных обстановках.
|